Часто задаваемые вопросы - Зеленый Слон 7

Часто задаваемые вопросы

  • КАКИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА В АВТОБУСЕ?
  • Во время поездки пассажирам запрещено употреблять пищу и напитки, которыми можно загрязнить транспорт или других пассажиров, распивать алкогольные напитки, курить (в том числе электронные сигареты).

  • КАК ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ?
  • Покупайте билеты удобным для вас способом:

    – со скидкой -10% в мобильном приложении

    – онлайн на нашем сайте zs7.com.ua

    – круглосуточно у операторов службы поддержки

    – в залах ожидания на автостанциях в Киеве и Полтаве

    Действуют скидки для постоянных клиентов, военнослужащих, детей и групповых заказов. Бронируйте билеты в обе стороны и экономьте.

  • КАКИЕ БИЛЕТЫ ПОЛУЧАЮТ ПАСАЖИРЫ?
  • При покупке билета в мобильном приложении и на сайте ссылка на электронный билет приходит в SMS-сообщении. Для посадки печатать билеты не нужно. Пассажиры, забронировавшие место через контактный центр, получают билет во время поездки у водителя или в зале ожидания (по запросу).

    Пассажиры получают типичный билет на проезд по маршрутам общего пользования, форма которого утверждена Приказом Министерства транспорта и связи № 503 от 25.05.2006 года. Стоимость проезда, информация о перевозчике, страховщике и страховой сумме в билет вносится печатным способом.

  • ЯК ПОВЕРНУТИ КВИТОК?
  • Пользователи мобильного приложения могут вернуть билет или перенести бронирование в любое время. Для возврата билета или бронирования круглосуточно работает служба поддержки.

    Средства за приобретенную или забронированную услугу пассажирских перевозок возвращаются Пользователю в следующих размерах и порядке:

    — в случае обращения клиента о возврате средств за 24 часа до даты забронированного выезда возвращается полная сумма за исключением комиссий и других платежей, которые были осуществлены при оформлении бронирования билета;

    — в случае обращения клиента в промежуток времени от 24 часов до 6 часов до момента выезда возвращается 50% от суммы бронирования за исключением комиссий и других платежей, осуществленных при оформлении бронирования билета;

    — в случае обращения клиента менее чем за 6 часов до момента выезда – возвращается 20% от суммы бронирования за исключением комиссий и других платежей, осуществленных при оформлении бронирования билета (пункт 4.5 Договора публичной оферты).

    Возврат средств за приобретенную услугу по направлениям: Люблин, Радом, Варшава, Краков, Катовице, Острава, Оломоуц, Брно, Иглава, Прага, Будапешт, Вена, Берлин, Магдебург, Брауншвейг, Ганновер, Билефельд, Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Дюссельдорф, Кельн, Дрезден, Хемниц, Цвиккау, Хоф, Байройт, Нюрнберг, Ингольштадт, Мюнхен, Аугсбург, Ульм и Штутгарт осуществляется по тарифам партнеров перевозчиков.

  • КУДА ЕЗДИТ ЗЕЛЕНЫЙ СЛОН 7?
  • Каждые два часа комфортабельные автобусы Зеленый Слон 7 отправляются в рейсы по маршруту: Киев – Харьков и Харьков – Киев

    Комфортабельный, надежный и безопасный трансфер из Киева в такие города: Харьков, Полтава, Борисполь, Березань, Яготин, Алексеевка, Пирятин, Вилы, Мгар, Покровская Багачка, Хорол, Подол, Красногоровка, Решетиловка, Чутово, Снежков, Валки и Песочин, Харьков. Остановка в аэропорту «Борисполь» временно не осуществляется.

    Вместе с компаниями-партнерами выполняем регулярные международные пассажирские перевозки комфортабельными автобусами из Украины в европейские города и аэропорты.

  • КАКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ ВЫПОЛНЯЕТ ЗЕЛЕНЫЙ СЛОН 7?
  • Компания Зеленый Слон 7, в партнерстве с проверенными перевозчиками, осуществляет международные рейсы в такие европейские города: Люблин, Радом, Варшава, Краков, Катовице, Острава, Оломоуц, Брно, Иглава, Прага, Будапешт, Вена, Берлин, Магдебург, Брауншвейг, Ганновер, Билефельд, Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Дюссельдорф, Кельн, Дрезден, Хемниц, Цвиккау, Хоф, Байройт, Нюрнберг, Ингольштадт, Мюнхен, Аугсбург, Ульм и Штутгарт.

  • КАКИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ?
  • Компания Зеленый Слон 7, в партнерстве с проверенными перевозчиками, осуществляет международные рейсы в такие европейские города: Люблин, Радом, Варшава, Краков, Катовице, Острава, Оломоуц, Брно, Иглава, Прага, Будапешт, Вена, Берлин, Магдебург, Брауншвейг, Ганновер, Билефельд, Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Дюссельдорф, Кельн, Дрезден, Хемниц, Цвиккау, Хоф, Байройт, Нюрнберг, Ингольштадт, Мюнхен, Аугсбург, Ульм и Штутгарт.
    Компания Зеленый Слон 7 всегда рада видеть детей среди наших пассажиров. В каждом автобусе есть автокресло. Для маленьких клиентов действует система скидок.

    В соответствии с пп. 7 п. 159 Постановления №176 пассажир автобуса имеет право бесплатно перевозить с собой одного ребенка в возрасте до 6 лет без права занятия им отдельного места. То есть, один взрослый имеет право бесплатно провезти одного ребенка, которому не исполнилось 6 лет, при этом держать его на руках или на коленях.

    Дети до 14 лет перевозятся только с согласия родителей (усыновителей), опекунов и в их сопровождении или в сопровождении лиц, уполномоченных ими. Пассажирам, путешествующим с детьми до 12 лет, рекомендуется бронировать места, начиная с четвертого ряда в салоне автобуса. Дети от 14 лет допускаются к перевозке без сопровождения взрослых.

  • КАК ДОЛГО ДЛИТСЯ ПОЕЗДКА?
  • По графику поездка длится:

    Харьков – Киев – 7 часов 10 минут
    Киев – Харьков – 7 часов 10 минут
    Киев – Полтава – 5 часов 10 минут
    Полтава – Киев – 5 часов 10 минут
    Полтава — Харьков – 2 часа 15 минут
    Киев – Варшава – 18 часов 30 минут
    Харьков – Катовице – 24 часа 40 минут

  • БЫВАЮТ ЛИ ЗАДЕРЖКИ В РЕЙСЕ?
  • Существует график прибытия автобусов в промежуточные и конечные пункты. Пассажир самостоятельно выбирает время отправления, при этом перевозчик не гарантирует своевременное прибытие в пункты пересадок на другие рейсы и транспорт, не несет ответственности за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы (пробки) на дорогах, действия госорганов, в случае объездов и других, не зависящих от перевозчика, причин, а также действия самих пассажиров, влияющих на выполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на принятые меры, не смог предусмотреть и предотвратить.

  • МОЖНО ЛИ АВТОБУСОМ ПЕРЕДАТЬ ПОСЫЛКУ?
  • Согласно правилам компании, багаж без пассажира к перевозке не принимается.

  • КАКИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В АВТОБУСЕ?
  • Перевозка домашних животных возможна только в специальном боксе-переноске в багажном отделении или в салоне автобуса. В салоне автобуса допускается перевозка животного до 10 кг в специальном боксе-переноске при условии доплаты. Если едет один пассажир – для животного необходимо купить билет на место рядом, чтобы не мешать другим пассажирам. Если путешествуют два или более пассажиров – доплата за перевозку животного составляет 50% от стоимости билета. Выпускать животных с бокса в салоне автобуса запрещено.

  • КТО ТАКОЙ VIP-КЛИЕНТ?
  • Мы очень любим наших постоянных клиентов, поэтому у нас работает система лояльности:

    Каждый клиент, совершивший 100 и более поездок, автоматически получает статус VIP.

    Для пассажиров, совершающих от 100 до 299 поездок, действует постоянная скидка -20% и каждое 10-е путешествие – бесплатное. От 300-й поездки и дальше – скидка -30% на постоянной основе.

    *Скидка VIP клиента персональная и действует при бронировании через контактный центр на маршруты Харьков – Полтава – Киев и Киев – Полтава – Харьков.

  • ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ПАССАЖИРУ МОГУТ ОТКАЗАТЬ В ПРОЕЗДЕ?
  • Водитель автобуса имеет право не допускать к поездке пассажиров, которые:

    – находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    – нарушают общественный порядок;
    – имеют при себе опасные грузы, в том числе легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, которые могут загрязнить транспортное средство или одежду пассажиров.

  • ВОЗМОЖНО ЛИ ВЫЙТИ НА ОСТАНОВКЕ, КОТОРОЙ НЕТ В РАСПИСАНИИ?
  • Высадка и посадка пассажиров на остановках, не определенных по маршруту – запрещена.
    Перечень остановок, разрешенных на маршруте Киев – Харьков: Киев, Борисполь, Березань, Яготин, Алексеевка, Пирятин, Вилы, Мгар, Покровская Багачка, Хорол, Красногоровка, Подол, Решетиловка, Полтава, Чутово, Снежков, Валки, Песочин, Харьков.

  • КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
  • Для удобства клиентов, служба поддержки работает 24/7
    В разделе «Контакты» по ссылке https://zs7.com.ua/contacts/ указаны все возможные источники связи с нами.
    Наша служба поддержки работает круглосуточно, Вы можете обращаться к нам в любое удобное для Вас время.

  • БУДЕТ ЛИ ЖДАТЬ АВТОБУС ПАССАЖИРОВ, ОПОЗДАЮЩИХСЯ НА 5-10 МИНУТ?
  • Нет. Автобусы нашей компании отправляются в срок, согласно графику, без ожидания. Мы заботимся о комфорте и времени наших пассажиров. Рекомендуем заранее прибывать на место посадки, чтобы без волнений и спешки сдать багаж и занять свое место в салоне автобуса.

  • В КАКИЕ ЧАСЫ ДЕЙСТВУЕТ УСЛУГА «СБОР ПО ГОРОДУ»?
  • Для пассажиров, отправляющихся из Полтавы в Киев в ночное время, Зелёный Слон 7 предлагает услугу «Сбор по городу» — в ночное время автобус заберет вас с остановки общественного транспорта. Услуга действует для отправлений в 2:00, 4:00 и 6:00.

  • НУЖНО ЛИ ПЕЧАТАТЬ БИЛЕТ?
  • Для посадки в автобус печатать билет не обязательно, достаточно будет предъявить его в электронном виде.

  • ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ? КАК ЭКОНОМИТЬ?
  • Зеленый Слон 7 предлагает ряд скидок для наших пассажиров:

    — 10% в мобильном приложении;
    — 20% для военных;
    — 10-50% для детей;
    — 10% для студентов;

Введіть текст заголовка